Об упаковке - Для упаковки

43’oz представляет джин Arlington

08.07.2015

Комментариев: 2

Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для новой торговой марки джина «Arlington».

Этикетка выполнена в характерной «англииской» цветовой гамме, где, как принято, главными символами выступают красные двухэтажные автобусы, знаменитые телефонные будки, и, конечно же, гвардейцы королевской армии.

Именно профиль гвардейца Букингемского дворца лег в основу дизайна этого продукта. А благодаря цветовой кодировке, дизайнеры постарались связать восприятие символичного образа Англии и характерного для этой страны напитка – джина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.07.2015 11:11Давид Авакян

А ничего, что у подавляющего большинства населения планеты это ассоциируется с национальным мемориальным кладбищем в США, а не с гвардейцами ее величества.)

10.07.2015 13:33Зорро -Давиду

да, ассоциация именно такая)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru