Golden Marrow представляет новый дизайн упаковки печенья "Сдобное"
В продолжение ранее начатого сотрудничества брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг визуального образа линии печенья «Сдобное» кондитерской фабрики «Хлебный Спас».
Линия представлена двумя позициями «Сдобное печенье со сливочным маслом» и «Сдобное печенье с какао».
«Сдобное» это традиционный продукт, ориентированный на самый широкий круг потребления, так как классический вкус хорошего сдобного печенья, сделанного по ГОСТУ, близок и знаком всем от мала до велика.
Команда брендингового агентства вдохнула жизнь в привычный, простой продукт, сделав его современным, но при этом наделив нотками теплоты семейного очага и заботы. Девиз команды во время работы над проектом - это «Традиции в новом прочтении».
Поддержать классический вкус продукта агентство решило с помощью пастельных, приятных оттенков, используемых в упаковке, а фраза «Нежно тает во рту» удачно описывает сливочный, мягкий вкус продукта.
Печенье «Сдобное» вкусное и добротное лакомство, которое придется по вкусу практически любому человеку, который ценит качество и насыщенный, традиционный вкус сдобного лакомства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.