Об упаковке - Для упаковки

Leo Burnett Sidney превратил наружную рекламу в упаковку

02.07.2015

Комментариев: 1

Агентство Leo Burnett Sidney поддержало любителей натуральных продуктов и вегетарианцев необычной упаковкой для Всемирного фонда дикой природы WWF. Рекламисты создали экологичную упаковку из бумаги без использования пластика. Привлечь внимание к своей разработке рекламисты решили с помощью объемных сити-форматов, наполненных фруктами и овощами, пишет Sostav.

По словам авторов, созданная ими упаковка состоит из натуральных и биоразлагаемого картона – именно этот материал в Leo Burnett Sidney называют альтернативой "вредному" пластику. В каждой коробке-наружке лежат лимоны, грейпфруты и другие фрукты, которые могут стать, по мнению авторов, адекватной заменой бытовой химии. О ней в "натуральной" упаковке напоминают лишь отверстия, выполненые в форме флаконов, спреев и т.д.

Цель кампании – показать людям возможность переключиться на натуральную альтернативу химическим продуктам – на обычные фрукты и овощи, которые доступны всем. Кроме того, проект призван проиллюстрировать не только то, что пластиковая упаковка вредна для окружающей среды, но и то, что в ней просто нет необходимости.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.07.2015 10:45Алеся

Я думаю, это практически бесполезная акция. Лимоном конечно можно оттирать известковый налет и тд., но сколько же понадобиться лимона?! Или палочки корицы. Они у нас в магазинах стоят как золотые! Смысл химических средств для чистки - в удобстве их использования и относительной дешевизне. Хоть все и понимают, что они вредные

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru