Absolutный креатив без страха и сомнения
Работа над новой линейкой фруктовой водки Absolut Flavours посвящена чистой воды креативу без страха и сомнения. Так говорят в шведском подразделении студии Brand Union. Новинка посвящается городским креативным миллениалам.
По канонам категории, на упаковке с фруктовой водкой должен быть изображен сам фрукт. В студии решили нарушить это правило, а вернее интерпретировать его по-своему и передать саму сущность фрукта через символизм. В работе не использовался компьютер, а только традиционные инструменты художника: ручки, бумага, мелки, краска и кисти.
Например, при оформлении персиковой водки Absolut Apeach использовались мягкие пастельные краски. Они должны выразить недолговечную, сладкую хрупкость фрукта и передать ощущение романтики. Дизайн грушевой водки Absolut Pears начинается с ассоциаций с чистотой и долговечностью и заканчивается абстрактной грушей в форме символа вечности. Для малиновой водки Absolut Raspberri эмоции любви и страсти передаются при помощи абстрактной экспрессионистской техники разбрызгивания краски «дриппинг».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Как все-таки цвета влияют на предпочтения и восприятие! Бутылки, оформленные в холодных и зеленых цветах мне гораздо больше нравятся, так как водка предполагает употребление в холодном виде. А вот теплый красный-оранжевый совсем не вызывает желание отведать
Почему? Это не чистая водка. Фруктовая вполне может быть оформлена в ярких красках. К тому же Абсолют с его уникальной неизменяемой формой бутылки уже ни с чем не перепутать.
Я малость не по теме. Я про должность уважаемого эксперта. Сколько директоров у нас развелось! Вспоминаю Пеппи (которая "Длинныйчулок") и цитирую по памяти: "Давайте играть в директора!". И еще из памяти. Новые времена, и наше ПО переименовали в АО. Иду с коллегой по заводскому двору. И вижу стоят рядом и что-то обсуждают (скорее всего, нечто важное): генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор и технический директор. Говорю коллеге: "Глянь, сколько директоров на одном квадратном метре собралось!" Что же касается прилагательного в указанной должности, то если сотрудник, не говоря уж о директоре, обходится без творчества то грош ему (и сотруднику, и, тем паче, директору) цена.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.