Об упаковке - Для упаковки

"Васька" преобразился

25.06.2015

Комментариев: 3

Команда агентства Clёver Branding реализовала проект по редизайну линейки кошачьих кормов «Васька».

Агентству было поставлено несколько задач: осовременить упаковку, сохранив узнаваемую мордочку персонажа бренда; учесть, что ценовой сегмент продукта сохраняется; разработать более очевидный принцип дифференциации. В ранней версии дизайна принцип развития не справлялся с ростом ассортимента линейки.

Новый дизайн стал более дружелюбным, визуально не вырос в цене, а гибкая система развития позволяет потребителю легко разобраться в большом ассортименте.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.06.2015 11:17Jktu

Стало лучше. Название вроде бы всем понятное и знакомое, но такое ощущение, что корм берут лишь владельцы котанов мужского рода))

25.06.2015 13:17Алеся

А Васька такой симпатяга! :) На новой упаковке он как-будто из-за угла выглядывает. Это придает динамику, это хорошо

25.06.2015 21:42tester:)

Когда слышу что-либо про котов по имени Васька, так сразу вспоминаю поговорку "А Васька слушает, да ест". Думаю, не я один. Вот ее бы вполне можно было разыграть в новом дизайне :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru