"Васька" преобразился
Команда агентства Clёver Branding реализовала проект по редизайну линейки кошачьих кормов «Васька».
Агентству было поставлено несколько задач: осовременить упаковку, сохранив узнаваемую мордочку персонажа бренда; учесть, что ценовой сегмент продукта сохраняется; разработать более очевидный принцип дифференциации. В ранней версии дизайна принцип развития не справлялся с ростом ассортимента линейки.
Новый дизайн стал более дружелюбным, визуально не вырос в цене, а гибкая система развития позволяет потребителю легко разобраться в большом ассортименте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству корма для домашних животных (34)
- Алюминиевые пищевые контейнеры (ламистеры) (39)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Стало лучше. Название вроде бы всем понятное и знакомое, но такое ощущение, что корм берут лишь владельцы котанов мужского рода))
А Васька такой симпатяга! :) На новой упаковке он как-будто из-за угла выглядывает. Это придает динамику, это хорошо
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.