Студенты оформили ограниченную серию кофе Nescafe
Британское агентство PSONA 12 разработало многоканальную рекламную кампанию для ограниченной серии кофе NESCAFE AZERA. Дизайн упаковки создавался студентами Университета искусств (University for the Creative Arts).
В агентстве PSONA 12 решили объединить темы мастерства и креативности. Второкурсникам факультета графического дизайна было поручено разработать шесть работ для оформления жестяной банки NESCAFE AZERA. Представители компании NESCAFE, студии PSONA 12, а также сети супермаркетов Tesco выбрали лучшие работы. Победители получили денежные призы, а двое из них – еще и места в студии PSONA 12.
Специалисты PSONA 12 полностью создали рекламную кампанию, начиная от стратегической платформы до создания сайта, видео, рекламных материалов, цифровых дисплеев и тд. В работе были также задействованы агентства Zenith, Pragmatica и Ogilvy. Ограниченная серия кофе NESCAFE AZERA поступила в продажу в магазины Tesco.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.