Почта России и Сименс заключили контракт на обслуживание сортировочного оборудования
Компания «Сименс» будет осуществлять сервис и обеспечивать комплектующими оборудование логистического почтового центра в Санкт-Петербурге, а также проведет обучение сотрудников Почты России для его дальнейшего обслуживания.
Контракт подписали сегодня Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин и Директор департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Йохен Айкхольт.
Новое соглашение позволит Почте России существенно сэкономить средства по сравнению с предыдущими периодами обслуживания. Такой экономии удалось достичь не только за счет совершенствования закупочных процедур, но и благодаря включению в контракт возможности обучения сотрудников компании с выдачей сертификатов на право проведения сервисных работ.
«Чтобы оперативно доставлять письма и посылки населению страны, Почта России устанавливает самое современное сортировочное и обрабатывающее оборудование в логистических почтовых центрах. Для нас очень важно, что «Сименс» – компания с мировым именем – готов не только обеспечивать сервис, но и обучать производственный персонал», – отметил Алексей Скатин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.