Об упаковке - Для упаковки

Femfresh – только для женщин

24.06.2015

Комментариев: 2

Международное агентство bluemarlin разработано новую айдентику и дизайн упаковки для английского бренда средств для интимного ухода Femfresh. Бренд фокусируется на задаче вдохновлять женщин пользоваться средствами для интимного ухода каждый день.

Производитель также хочет привлечь новых покупателей. Для этого дизайнерами bluemarlin разработан позитивный и динамичный образ. В центре композиции – монохромная женская фигура, которая перекрывается ярким, цветным всплеском. И третьим слоем идет контрастный черно-белый логотип. Дизайнеры постарались сделать бренд женственным, стильным и современным.

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.06.2015 14:42ЧЕК

просто стыдно такие дезгны видеть и делать. из женщины то синяя то желтая то красная клякса. глупость и тупизна детектед! художнег убейся ап стол!

29.06.2015 20:21vlulyanov - ЧЕК

Скорее всего, уважаемый ЧЕК, Вы правы. Но не надо так резко. У них, надо допустить, еще получится нечто лучшее. И по возможности, уважаемый ЧЕК, старайтесь высказывать свое мнение более правильным русским языком и грамматикой.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru