Femfresh – только для женщин
Международное агентство bluemarlin разработано новую айдентику и дизайн упаковки для английского бренда средств для интимного ухода Femfresh. Бренд фокусируется на задаче вдохновлять женщин пользоваться средствами для интимного ухода каждый день.
Производитель также хочет привлечь новых покупателей. Для этого дизайнерами bluemarlin разработан позитивный и динамичный образ. В центре композиции – монохромная женская фигура, которая перекрывается ярким, цветным всплеском. И третьим слоем идет контрастный черно-белый логотип. Дизайнеры постарались сделать бренд женственным, стильным и современным.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы-аэрозоли для дезодорантов, лака для волос (21)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства средств интимной гигиены (16)
- Крышки (колпачки) Флип-топ (40)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
просто стыдно такие дезгны видеть и делать. из женщины то синяя то желтая то красная клякса. глупость и тупизна детектед! художнег убейся ап стол!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.