Marz – пиво может быть непредсказуемым
Marz – это пивоварня и бренд, это объединение художников, пивоваров и просто фанатов пива. «Нет скуке и предсказуемости!» - слоган производителей.
«Вокруг нас куча крафтовых пивоварен, но никто из них не готов идти на большие риски и серьезно экспериментировать со вкусами. Мы это делаем, мы раздвигаем границы. Самое страшное для нас – это быть скучными или предсказуемыми», – так описывают свой бренд в пивоварне.
Все пивные этикетки абсолютно разные, потому что вкусы внутри тоже совершенно разные. Дизайн этикеток разрабатывали в американской студии Franklyn.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.