Об упаковке - Для упаковки

Marz – пиво может быть непредсказуемым

22.06.2015

Комментариев: 1

Marz – это пивоварня и бренд, это объединение художников, пивоваров и просто фанатов пива. «Нет скуке и предсказуемости!» - слоган производителей.

«Вокруг нас куча крафтовых пивоварен, но никто из них не готов идти на большие риски и серьезно экспериментировать со вкусами. Мы это делаем, мы раздвигаем границы. Самое страшное для нас – это быть скучными или предсказуемыми», – так описывают свой бренд в пивоварне.

Все пивные этикетки абсолютно разные, потому что вкусы внутри тоже совершенно разные. Дизайн этикеток разрабатывали в американской студии Franklyn.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.06.2015 13:44Jktu

Не улететь бы с этого пива на Marz))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru