Об упаковке - Для упаковки

Как сделать продающую упаковку?

17.06.2015

Комментариев: 1

В рамках деловой программы выставки RosUpack 2015 на международной научно-практической конференции «Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополитических условиях» выступит Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки EPDA, член Совета ассоциации брендинговых компаний России АБКР.

Тема его выступления: «Как небольшому предприятию сделать упаковку, которая будет продавать даже самые обычные продукты?».

Первое, очень простое решение, которое возникает в любой компании, производящей некий продукт, и которая задумалась о брендинге – достаточно товар упаковать и брендировать: сделать логотип, дизайн и фото продукта. И все будет хорошо. Но на самом деле все не совсем так, и хорошо может не быть.

Как правило, в компаниях о дизайне упаковки задумываются в трех основных случаях:

  1. Готовится к выпуску новый продукт. Хочется чего-то креативного, с одной стороны, а с другой, нужно, чтобы продукт продавался.
  2. Когда дизайн устарел. Продукты, которые на старте продаж показывали хорошие результаты, со временем теряют эти объемы.
  3. Дизайн не соответствует цене продукта. Часто можно встретить качественный продукт, но в не совсем подходящей к нему слишком дешевой или чрезмерно дорогой упаковке. Часто потребитель не готов доплачивать за дизайн. Но он готов доплачивать за нечто другое. А за что? В этом и поможет разобраться выступление Алексея Царегородцева: что и как выбирают покупатели, и почему брендированный продукт одним компаниям приносит прибыль, а другим – убытки? Как внешний вид влияет на прибыль? Докладчик расскажет также об инструментах и технологиях создания упаковки, помогающей получить большую прибыль для компании.

Для бесплатного посещения выставки, пожалуйста, зарегистрируйтесь и распечатайте Ваш именной электронный билет.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2025

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.06.2015 07:54Самсебенауме

В России главная проблема - "Как бы сделать продаваемый товар!"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru