Munch'n - полный рот вкусняшки
Freshmax – это один из крупнейших производителей свежих продуктов в Океании. Компания решила выпустить новый бренд, который объединит ягоды и фрукты. Задача новозеландского агентства Tried&True Design заключалась в том, чтобы при помощи привлекательного, позитивного дизайна переместить фрукты и ягоды в категорию снеков.
«Когда маленькие ягоды такие вкусные, что вы набили полный рот и не можете остановиться, а берете все новые и новые» – эта идея легла в основу графического дизайна упаковки. Важно было соблюсти баланс между брендингом и наглядностью самой продукции. Этикетка не должна была занимать слишком много места, так как сам продукт выступает одним из главных действующих лиц.
В качестве упаковки использовали традиционные прозрачные пластиковые контейнеры. Они удобные и обеспечивают хороший обзор. В студии Tried&True Design придумали смешного мультяшного героя, который в виде этикетки служит также и контролем вскрытия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для калибровки и сортировки овощей и фруктов (37)
- Оборудование для фасовки и упаковки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (73)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.