Об упаковке - Для упаковки

Munch'n - полный рот вкусняшки

19.06.2015

Комментариев: 1

Freshmax – это один из крупнейших производителей свежих продуктов в Океании. Компания решила выпустить новый бренд, который объединит ягоды и фрукты. Задача новозеландского агентства Tried&True Design заключалась в том, чтобы при помощи привлекательного, позитивного дизайна переместить фрукты и ягоды в категорию снеков.

«Когда маленькие ягоды такие вкусные, что вы набили полный рот и не можете остановиться, а берете все новые и новые» – эта идея легла в основу графического дизайна упаковки. Важно было соблюсти баланс между брендингом и наглядностью самой продукции. Этикетка не должна была занимать слишком много места, так как сам продукт выступает одним из главных действующих лиц.

В качестве упаковки использовали традиционные прозрачные пластиковые контейнеры. Они удобные и обеспечивают хороший обзор. В студии Tried&True Design придумали смешного мультяшного героя, который в виде этикетки служит также и контролем вскрытия.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.06.2015 09:52Jktu

Простенько, но броско. Интересно, как продукт смотрится на полке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru