Dream Catchers обновили упаковку овсяной продукции Velle
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало новый дизайн упаковки для овсяной продукции ТМ «Велле».
Специалисты агентства решали задачу по редизайну всей линейки продукции торговой марки Velle с целью сделать марку живой, европейской и интерактивной.
В перечень работ вошли: концепт-дизайн, копирайт, чистовая сборка, верстка, предпечатная подготовка 17 SKU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Пластиковые стаканчики (85)
- Платинки, крышки- высечки из фольги (34)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.