Сок "Я" в новом юбилейном образе
Бренд «Я» запустил производство соков в обновленном дизайне. Новый лаконичный стиль упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта, считают в PepsiCo Россия.
С 2006 года дизайн сока «Я» не претерпевал кардинальных изменений, но в этом году бренду «Я» исполняется 15 лет. В честь этого производитель предлагает взглянуть на упаковку сока по-новому – сочные фрукты и крупный логотип обращают на себя внимание и ярче доносят позиционирование бренда – «Наслаждение в каждой капле». Новый дизайн разработали специалисты агентства Wellhead.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Жизненная заповедь-быть, а не казаться. Заповедь маркетинга - создать иллюзию.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.