Биоконцепция от IQBrand
БИОСТОРИЯ – уникальный магазин, ассортимент которого на 90% состоит из продуктов с сертификатами БИО. В магазине представлен широкий ассортимент продукции известных европейских брендов, а также российских фермеров, получивших экологические БИО сертификаты европейского образца.
Компания IQBrand придумала и воплотила концепцию визуальной идентификации для магазина БИОСТОРИЯ. В данном проекте разработаны: дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля, оригинальное стилевое графическое оформление, дизайн рекламных носителей различных форматов, униформы и других необходимых элементов. Комплекс принципов оформления дополнительных материалов представлен в бренд-буке.
Разработанная IQBrand визуальная стратегия ориентирована на отражение ключевого достоинства бренда БИОСТОРИЯ — исключительной природной пользы и отменного качества натуральной и органической продукции, представленной на прилавках магазина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...