Veltins предлагает шипучку
Немецкая пивоваренная компания Veltins представила новый бренд – лимонад Fassbrause Brewer’s Fizz. Эта торговая марка нацелена на внешний рынок. Дизайн упаковки разработали специалисты немецкого агентства Christoph Petersen Design GmbH.
В основе айдентики бренда – портрет молодого пивовара, выполненный в ретро стиле. Оригинальная форма этикетки ассоциируется с ручным трудом. Невысокая, пузатая бутылка говорит об устойчивости, надежности. Изображение пивовара сразу дает бренду индивидуальность, запоминаемость и эмоциональную связь с покупателем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства лимонада (34)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.