Хорошо упаковано. Лучше замечено.
«Что мы делаем лучше всего?», - спросили друг друга в хорватской рекламной студии Imago. «Лучше всего мы делаем упаковку!», - ответили дизайнеры. И решили выпустить оригинальную акцию саморекламы на улицах Загреба.
Вот обычные уличные предметы: скамейка, фонарный столб, урна. Как часто мы их замечаем? Или они настолько сливаются с окружающей обстановкой, что становятся практически незаметными? Дизайнеры Imago решили на практике показать, как упаковка помогает привлечь внимание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Заготовки для коробок из картона (46)
Комментарии
ЗдОрово! :) позитивно, заметно. жаль не могу прочитать надписи на этих "упаковках". Видимо, они еще и с юмором написаны
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.