Кофе и козы
Небольшой нидерландский производитель кофе Giesen ten Kate (GTK) обратился в студию Millford с задачей разработать айдентику бренда и дизайн упаковки. Чтобы передать страсть основателей компании к кофе и выделиться среди конкурентов, дизайнеры придумали уникальную историю.
У основателей GTK свой взгляд на кофе и его производство. В основу бренда и его дизайна легли энтузиазм, открытия и ответственность.
Согласно легенде, эфиопский пастух Калди однажды заметил, что поедая листья и плоды одного дикорастущего растения, его козы становились очень активными и резвыми. Когда пастух сам попробовал плоды, напоминающие по форме вишни, он почувствовал необыкновенный прилив сил и смог обходиться без сна трое суток. Это был кофе. Так вот, новый бренд не о пастухе, он о козах. Потому что если бы не эти упорные, выносливые животные, пастух вряд ли когда-либо забрался так далеко в дебри Эфиопии. Козы олицетворяют амбиции бренда, его энтузиазм, страсть и целеустремленность.
Благодаря дизайну бренд хорошо запоминается, а также вызывает улыбку, что так важно в формировании позитивного восприятия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства кофе (42)
- Пакеты для чая и кофе (36)
Комментарии
Красивая история и кофеманы ее знают. А для остальных можно было бы воспроизвести ее на упаковках с кофе.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.