Об упаковке - Для упаковки

Сок MANA говорит сам за себя

01.06.2015

Комментариев: 1

«Один щелчок вместо 25 минут» - такая идея лежит в основе нового литовского бренда премиальных соков холодного отжима MANA. Продукт нацелен на людей, заботящихся о своем здоровье и ведущих активный образ жизни, у которых нет времени самим отжать овощи или фрукты на сок.

Дизайн упаковки разрабатывала литовская студия PRIM PRIM studio. Задача заключалась в том, чтобы максимально отстроиться от конкурентов. На литовском рынке соков в основном преобладает дизайн с сельскими мотивами. MANA сделал упор на простоту. Чистая, минималистичная графика, напоминающая фармацевтические этикетки, подчеркивает качество продуктов и позитивный эффект для здоровья.

Этикетка содержит только ключевые элементы и необходимую информацию. Символы логотипа повторяют геометрию букв, капля с соломинкой символизирует сам продукт. Классическая форма бутылки напоминает молочную тару 1950-ых.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка, которая продолжает триумфальное шествие минимализма в дизайне премиальных соков. Очень сдержанная некричащая этикетка как бы уступает внимание самому продукту, качество которого можно прекрасно рассмотреть сквозь стеклянную бутылку. В этикетке все очень гармонично – геометрические шрифты и иконки, а логотип в виде капли с соломинкой так просто шедевр. Натуральные сложные цвета в цвет продукта тоже отлично подобраны. И пусть есть ощущение, что что-то подобное уже было видно, и не один раз, но лично мне такой подход очень по душе и как дизайнеру, и как потребителю.

Софья Озбозкурт, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.06.2015 11:03Алеся

Логотип отличный! минимум графики, максимум смысла!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru