Coors Light обновил логотип и дизайн упаковки
Агентство Turner Duckworth обновило логотип и упаковку пива Coors Light. Креаторы сохранили классический вид лого, но придали ему яркости и современности.
Turner Duckworth внесли в каждый элемент старого логотипа Coors Light ряд изменений. На банке остались Скалистые горы, покрытые снегом, однако теперь они выглядят более реалистично, пишет . Кроме того на упаковке появилась фраза Born in the Rockies («Рожденный в горах»), отдающая дань происхождению пивоваренной компании Coors, основанной в 1978 году в штате Колорадо.
Дизайнеры также избавились от вышедших из моды теней, обрамляющих название Coors Light. Теперь в нем используются только красная и серая краски. Что касается самой банки, то она сохранила свой классический цвет, однако изменила текстуру – теперь она стала матовой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.