Об упаковке - Для упаковки

Coors Light обновил логотип и дизайн упаковки

01.06.2015

Агентство Turner Duckworth обновило логотип и упаковку пива Coors Light. Креаторы сохранили классический вид лого, но придали ему яркости и современности.

Turner Duckworth внесли в каждый элемент старого логотипа Coors Light ряд изменений. На банке остались Скалистые горы, покрытые снегом, однако теперь они выглядят более реалистично, пишет Sostav.ru. Кроме того на упаковке появилась фраза Born in the Rockies («Рожденный в горах»), отдающая дань происхождению пивоваренной компании Coors, основанной в 1978 году в штате Колорадо.

Дизайнеры также избавились от вышедших из моды теней, обрамляющих название Coors Light. Теперь в нем используются только красная и серая краски. Что касается самой банки, то она сохранила свой классический цвет, однако изменила текстуру – теперь она стала матовой.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru