Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки для "Лакомки"

28.05.2015

Минская студия Fabula Branding провела редизайн этикетки ТМ «Лакомка» для СООО «Ингман мороженое».

Чтобы напомнить о славной истории знаменитого еще с советских времен сорта мороженого, дизайнеры Fabula Branding представили современное прочтение ретро-стилистики, которое позволило подчеркнуть ностальгическую прелесть и «вкус, знакомый с детства» данного лакомства.

Классический узор из косых полос, мягкая пастельная гамма, сочетание теплых и прохладных тонов, ретро-шрифт названия и гравюрные изображения органично дополняются объемным реалистичным изображением продукта и плашкой с годом запуска первой линии по производству данного вида мороженого в СССР на Мосхладокомбинате №8.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru