Об упаковке - Для упаковки

Chop-Chop – для красы мужских волос

28.05.2015

Комментариев: 3

Московское агентство FIRMA разработало дизайн новой линейки косметических средств для сети мужских парикмахерских Chop-Chop. Простота, классика и элегантность — эти три основные ценности Chop-Chop легли в основу новой упаковки.

Инструменты, изображенные в гравюрном стиле, хорошо сочетаются со стилистикой Chop-Chop и отлично отражают ценности компании. Ножницы для шампуня, опасная бритва для лосьона после бритья — всё просто и элегантно. Описание способа применения прямо на лицевой стороне упаковке — что может быть понятней. Просто нанесите средство на волосы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.05.2015 07:25Mr.Green

Занимательные инструкции на этикетках

28.05.2015 11:04Алеся

Да, интересные инструкции, местами с юмором. И естественно на английском. Интересно сколько процентов посетителей этих парикмахерских знают английский?

29.05.2015 09:46Дмитрий

Как постоянный посетитель могу сказать, что контингент соответствует. Касательно линейки - адаптировали дизайн Malin+Goetz, который сами же и продают... Всё, как часто бывает, решит цена и качество.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru