Студия 43'oz обновила дизайн этикетки вина Select
Винодельческая компания Albastrele Wines обратилась в студию 43'oz за редизайном линейки вин под торговой маркой «Select».
«Главный недостаток существующего дизайна, помимо его устаревания, состояла в том, что оформление вина не давало потребителю понимания его отборного качества. Мы, в свою очередь, поставили перед собой задачу – сделать акцент этикетки именно на качестве и выделить говорящее само за себя название ТМ «Select». В результате нами был разработан дизайн этикетки, где с первого взгляда считывается название ТМ «Select». Именно форму букву «S», как eye-stopper нашего оформления, образует фигурная высечка этикетки в сочетании с высечкой контрэтикетки», - сообщили в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива вина (43)
- Емкости для вина (17)
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.