Об упаковке - Для упаковки

Студия 43'oz обновила дизайн этикетки вина Select

18.05.2015

Комментариев: 1

Винодельческая компания Albastrele Wines обратилась в студию 43'oz за редизайном линейки вин под торговой маркой «Select».

«Главный недостаток существующего дизайна, помимо его устаревания, состояла в том, что оформление вина не давало потребителю понимания его отборного качества. Мы, в свою очередь, поставили перед собой задачу – сделать акцент этикетки именно на качестве и выделить говорящее само за себя название ТМ «Select». В результате нами был разработан дизайн этикетки, где с первого взгляда считывается название ТМ «Select». Именно форму букву «S», как eye-stopper нашего оформления, образует фигурная высечка этикетки в сочетании с высечкой контрэтикетки», - сообщили в студии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.05.2015 09:28vlulyanov

Изящно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru