Об упаковке - Для упаковки

Вдохновляющий ребрендинг травяного чая от агентства Ohmybrand

13.05.2015

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Ohmybrand разработало нейминг и дизайн упаковки для линейки травяного чая «Живой травяной». Теперь чай называется Herbarica.

Новое название демонстрирует абсолютно натуральный состав чая, в линейке которого есть различные моно-составы и травяные сборы.

«Работая над дизайном упаковки мы вдохновились идеей творческого взгляда на жизнь. За чашкой чая Herbarica так приятно остановиться и вдохновиться происходящим вокруг. Поэтому на упаковку была вынесена не продуктовая группа, а иллюстрации, стилизованные под импрессионистов. Каждому виду чая соответствует свой образ: радуга символизирует яркий вкус тонизирующего чая, гроза иллюстрирует бодрящий вкус витаминного заряда», - сообщила Unipack.Ru Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.05.2015 14:12Олег

Очень даже неплохо. Если бы сказали, что на упаковке детские рисунки, то все бы, наверное, умилились))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru