Вдохновляющий ребрендинг травяного чая от агентства Ohmybrand
Брендинговое агентство Ohmybrand разработало нейминг и дизайн упаковки для линейки травяного чая «Живой травяной». Теперь чай называется Herbarica.
Новое название демонстрирует абсолютно натуральный состав чая, в линейке которого есть различные моно-составы и травяные сборы.
«Работая над дизайном упаковки мы вдохновились идеей творческого взгляда на жизнь. За чашкой чая Herbarica так приятно остановиться и вдохновиться происходящим вокруг. Поэтому на упаковку была вынесена не продуктовая группа, а иллюстрации, стилизованные под импрессионистов. Каждому виду чая соответствует свой образ: радуга символизирует яркий вкус тонизирующего чая, гроза иллюстрирует бодрящий вкус витаминного заряда», - сообщила Unipack.Ru Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.