Об упаковке - Для упаковки

Новый медвежий образ "Ярпива"

15.05.2015

Агентство «Dream Catchers» провело рестайлинг этикетки бренда пива ТM «Ярпиво».

Для улучшения мерчандайзинга и привлечения внимания к марке в условиях ограничений на рекламу решено было марку оживить, сделав частью ее айдентики сильный, запоминающийся образ.

В итоге центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля. Продукт представлен в стекле, жестяных банках и ПЭТ-упаковке.

Предыдущий дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru