Об упаковке - Для упаковки

Встреча подразумевает вино

19.05.2015

Воздушное очарование и деликатное настроение создали в итальянской студии EMMECIDUE для винного бренда Incontro.

Настроение бренда передает иллюстрация, выполненная углем. Характер рисунка подсказан названием вина Incontro (пер.: встреча). На самом деле «встреча» в данном случае символизирует союз местного сорта винограда Бомбино бьянко из Апулии с международным сортом Шардоне.

Изящная, невесомая иллюстрация передает свежесть и легкость этого белого вина.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень интересная этикетка, по конструкции особенно, ведь самое главное, самое говорящее в ней – это пустое поле прямо в центре, ровно в том месте, куда сразу же падает взгляд. И это поле – это и есть «встреча», которая вот-вот произойдет, и все напряжение этой этикетки собрано именно в этом пустом месте, в этой моменте «за секунду до встречи», если так можно выразиться. Ну и иллюстрация отличная.

Софья Озбозкурт, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru