Встреча подразумевает вино
Воздушное очарование и деликатное настроение создали в итальянской студии EMMECIDUE для винного бренда Incontro.
Настроение бренда передает иллюстрация, выполненная углем. Характер рисунка подсказан названием вина Incontro (пер.: встреча). На самом деле «встреча» в данном случае символизирует союз местного сорта винограда Бомбино бьянко из Апулии с международным сортом Шардоне.
Изящная, невесомая иллюстрация передает свежесть и легкость этого белого вина.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очень интересная этикетка, по конструкции особенно, ведь самое главное, самое говорящее в ней – это пустое поле прямо в центре, ровно в том месте, куда сразу же падает взгляд. И это поле – это и есть «встреча», которая вот-вот произойдет, и все напряжение этой этикетки собрано именно в этом пустом месте, в этой моменте «за секунду до встречи», если так можно выразиться. Ну и иллюстрация отличная. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.