Алтайские производители выпустили продукты с логотипом юбилея Победы
Предприятия пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края с начала 2015 года включились в мероприятия, посвященные 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Производители использовали логотип с изображением белого голубя — официальную символику 70-летия Победы в Великой Отечественной войне — на упаковках своей продукции, при оформлении фирменных магазинов, а также подготовили подарочные наборы для ветеранов. Так, ЗАО «Барнаульский молочный комбинат» разместил на упаковках кефира и молока юбилейные символы. Добрая традиция маркирования продукции в канун всенародного праздника на заводе сложилась еще с 2010 года.
Ежегодно в преддверии Дня Великой Победы предприятие дарит участникам ВОВ поздравительные открытки и наборы молочной продукции. В этом году подарки от БМК получили около 2 тысяч ветеранов. Кроме того, 9 мая в разных районах города, Барнаульский молочный комбинат организовал настоящие «полевые кухни», где можно было отведать наваристой гречневой каши с тушенкой и маслом и выпить молока.
«Юбилейный» набор конфет подготовила и Барнаульская халвичная фабрика. Крупнейшее предприятие по производству хлебобулочных изделий — ООО «Хлеб 4» - начало выпуск эксклюзивного ржано-пшеничного хлеба «Фронтовой». Специалисты предприятия изучили различные источники информации и воссоздали технологию выпуска этого продукта времен войны. ООО «Юг Сибири» - экскзюзивный дистрибьютор крупнейших маслоэкстракционных заводов, расположенных в Алтайском крае, ООО «АгроСиб-Раздолье» и ЗАО «Бийский маслоэкстракционный завод» — выпустило растительное масло под торговой маркой «Янтарь Алтай» с официальной символикой 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Старейшее и единственное в крае предприятие по производству спирта и алкогольной продукции — ОАО «Иткульский спиртзавод» - начало производство водки «Иткульская» с юбилейной символикой. Иткульский спиртзавод во время Великой Отечественной войны входил в число предприятий, имеющих оборонное значение. Спирт алтайского производства использовался для приготовления лекарств, проведения медицинских процедур, а водка местного завода выдавалась солдатам — так называемые «боевые сто граммов», сообщается на управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.