Об упаковке - Для упаковки

Public Group разработал товарный знак для эко-маркета "Пастернак"

29.04.2015

Комментариев: 1

Минская студия «Public Group» разработала товарный знак для эко-маркета «Пастернак». Это платформа для продвижения, где эко-бренды могут размещать свои товары, а потребитель с лёгкостью узнает о продукте.

"В процессе разработки отталкивались от того, что нужен простой маркер, который будет сразу говорить потребителю о натуральности продукта. Мы вспомнили, что каждый овощ имеет плод (корень) и ботву (листья), причём зачастую именно по ботве мы находим полезный корнеплод в земле. Данный принцип решено было перенести на графический образ мероприятия", - рассказали в «Public Group».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.04.2015 10:05Алеся

Название не очень. Пастернак плохо ассоциируется с овощными культурами. Разве только у матерых дачников, которые по возрасту не попадают в активную категорию покупателей этого маркета.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru