Public Group разработал товарный знак для эко-маркета "Пастернак"
Минская студия «Public Group» разработала товарный знак для эко-маркета «Пастернак». Это платформа для продвижения, где эко-бренды могут размещать свои товары, а потребитель с лёгкостью узнает о продукте.
"В процессе разработки отталкивались от того, что нужен простой маркер, который будет сразу говорить потребителю о натуральности продукта. Мы вспомнили, что каждый овощ имеет плод (корень) и ботву (листья), причём зачастую именно по ботве мы находим полезный корнеплод в земле. Данный принцип решено было перенести на графический образ мероприятия", - рассказали в «Public Group».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Тара для хранения овощей и фруктов (42)
- Овощная сетка (сетка-рукав, мешок-сетка) (32)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.