Зажигательный виски Wayward Whiskey
Дизайн упаковки для американского виски Wayward Whiskey разработан в студии Chen Design Associates. Дизайнеры отдают дань американскому происхождению напитка, но, одновременно, выделяют бренд среди соседей по магазинной полке.
Дизайн виски прямолинейный и четкий, современный, но не лишенный классики. Разглядывая этикетки, замечаешь множество тщательно проработанных деталей. Это вызывает уважение и доверие к бренду. Кроме всего прочего, на этикетке можно рассмотреть молнии. Они символизируют зажигательное свойство виски: «Wayward Whiskey вдохнет в вас жизнь».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.