Об упаковке - Для упаковки

Зажигательный виски Wayward Whiskey

29.04.2015

Дизайн упаковки для американского виски Wayward Whiskey разработан в студии Chen Design Associates. Дизайнеры отдают дань американскому происхождению напитка, но, одновременно, выделяют бренд среди соседей по магазинной полке.

Дизайн виски прямолинейный и четкий, современный, но не лишенный классики. Разглядывая этикетки, замечаешь множество тщательно проработанных деталей. Это вызывает уважение и доверие к бренду. Кроме всего прочего, на этикетке можно рассмотреть молнии. Они символизируют зажигательное свойство виски: «Wayward Whiskey вдохнет в вас жизнь».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Уверен, что через год-два дизайн-студии получат новый бриф от этого производителя, в котором будет написано: "требуется сохранить общую стилистику и айдентику данного бренда, но решить проблему читабельности белого логотипа на прозрачном фоне, убрать или переработать жесткие молнии, которые вызывают у потребителя неправильные ассоциации с особо терпким и "жестким" вкусом.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru