Об упаковке - Для упаковки

"Сады Придонья" расширяют ассортимент соков в стеклянной таре

28.04.2015

В апреле компания расширила линейку соков торговой марки «Сады Придонья», выпускаемых в стеклянной бутылочке форматом 0,3 л, добавив к существующему ассортименту мультиовощной сок со свёклой и бруснично-малиновый морс.

«Морсы давно завоевали доверие и любовь российских потребителей, а спрос на продукцию овощных соков сейчас динамично растет, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - Эта тенденция, характерна не только для российского, но и для международного рынка и объясняется стремлением современного потребителя к балансу пользы и вкуса.

Так, объём продаж овощных соков марки «Сады Придонья» в формате 1 л по итогам 2014 года вырос на 26,2%. Надо отметить, что для разработки интересных овощных композиций, компания расширяет ассортимент выращиваемых в хозяйствах овощей, отбирая самые оптимальные для производства соковой продукции сорта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru