Рыба в черном
Эстонским агентством KOOR Packaging Design разработан дизайн упаковки рыбных деликатесов для компании Peetri Lõheäri. Четкие геометрические формы и лаконичное цветовое решение призвано говорить покупателю о премиальности продукта.
Черно-белая цветовая гамма, немного разбавленная золотом, элегантно и ненавязчиво сообщает о дорогом статусе. Оригинальное прорубное окно не оставляет сомнений о характере продукта, а также позволяет заглянуть внутрь упаковки.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Традиционное в сегменте "премиум" решение - черный цвет и минимализм. Дизайнеры пожертвовали "вкусностью" в пользу люксовости, оно и понято - сегмент не массовый, взыскательный потребитель поощрит индивидуальность в дизайне. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.