Томатный сок от Fabula Branding
Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат», который по заказу компании «Каскад» изготавливается из экологически чистых томатов, выращенных на землях Юга России, и выпускается в стеклянной бутылке.
Дизайн этикетки представляет собой озорную стилизацию «под ретро», в которой яркий, насыщенный фон перекликается с задорными платьями «в горошек». Современную нотку в дизайн вносят сочные, колоритные фотоизображения, придающие этикетке визуальную глубину и «аппетитность».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Вообще понравилось, что называется: простенько и со вкусом. Только в быту слово "томат" ассоциируется чаще с томатной пастой. Не будет ли из-за этого возникать путаницы? тем более, что уточнение, что это сок, помещено внизу мелкими буквами, да вообще этот текст больше смотрится. как орнамент. Но это мое мнение, допускаю, неправильное.
На упаковке с соком должно быть очень заметно написано: 100% сок. Это очень важно! Сейчас очень легко сок спутать с нектарами и напитками. Производители прячут слова типа "Нектар". Большинство знают, что томатного нектара не бывает, но тем не менее указание на сок необходимо! Я здесь вообще не увидела слово "Сок"
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.