Об упаковке - Для упаковки

Индонезии нужна лучшая упаковка для фруктов

17.04.2015

По сообщению Тайского центра торговли в Индонезии, размещенному на страничке центра в Facebook, располагая более чем 190 млн га земли, Индонезия продолжает импортировать свежие фрукты из-за границы, в основном из Китая, США и Таиланда. По данным Ари Сатрии (Ari Satria), директора по развитию рынка и экспортной информации министерства торговли Индонезии, в прошлом году объем импорта свежих фруктов составил 790 млн долларов США. При этом объем экспорта составил только 650 млн долларов.

По словам директора Тайского центра торговли в Джакарте Виласини Нонсричай (Vilasinee Nonsrichai), индонезийский бизнес должен инвестировать в усовершенствованную упаковку для отправки фруктов на экспорт.

Виласини Нонсричай отметила важность для Таиланда расширения торговли с Индонезией, чтобы обе страны получили выгоду от сотрудничества в рамках экономического сообщества АСЕАН в 2015 г.

Среди основных препятствий на пути экспорта свежих фруктов из Индонезии Ари Сатрия называет требования стандартов таких стран, как США, риск повреждения фруктов в ходе транспортировки и сильная зависимость от сезона посадки и сбора урожая.

Минимальный срок годности свежих фруктов составляет от 10 до 15 дней, и это, как подчеркнула Виласини Нонсричай, требует качественной упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru