Об упаковкеДля упаковки

ГК "ЭФКО" выходит на рынок туалетного мыла

02.04.2015

Комментариев: 1

Группа компаний «ЭФКО» объявляет о выходе на рынок туалетного мыла и запуске детской торговой марки туалетного мыла «Малио». В планах компании — в ближайшие несколько лет стать лидером рынка туалетного мыла в России, емкость которого в 2014 году составила 15,6 млрд руб.

Твердое туалетное мыло является самым популярным средством гигиены в России. Емкость российского рынка этого продукта по итогам 2014 года составила более 100 тыс. тонн в натуральном и более 15,6 млрд руб. в денежном выражении. При этом доля импорта в этом сегменте до сих достигает более 30%. Среди основных стран экспортеров: Турция, Украина, Польша.

В рамках реализации долгосрочной стратегии компании, направленной на прибыльный органический рост за счет выпуска продуктов с высокой добавленной стоимостью, и развития программы импортозамещения логическим продолжением проекта стал выход ГК «ЭФКО» на рынок туалетного мыла.

В 2013 году ГК «ЭФКО» приступила к реализации проекта безотходной переработки возобновляемых природных ресурсов и производству в г. Алексеевке Белгородской области мыльной стружки и хозяйственного мыла из высококачественных растительных масел и продуктов их переработки на новейшем итальянском оборудовании.

Выпуск брендовой мыловаренной продукции Группы будет осуществляться на контрактной основе на мощностях российских мыловаренных предприятиях под контролем сотрудников французской компании SINEF Cosmetiques и ученых Инновационного Центра «Бирюч» (входит в ГК «ЭФКО»).

Все мыло будет изготавливаться из растительных масел на базе стружки твердого туалетного мыла компании с добавлением эфирных масел и других компонентов. В отличие от большинства представленных на рынке образцов, мыло ГК «ЭФКО» не содержат Sodium Tallowate (талловат натрия) - смеси натриевых солей жирных кислот, получаемых при переработке свиного, говяжьего и других технических животных жиров.

Первым продуктом ГК «ЭФКО» на этом рынке станет детская торговая марка «Малио». На сегодняшний день детское туалетное мыло «Малио» представлено 4 SKU: с лавандой, календулой, ромашкой и алое-вера. Продукция уже доступна в сетевых магазинах России.

В ближайших планах компании — выпуск новых торговых марок в сегментах антибактериального, увлажняющего, крем-мыла и других.

Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК «ЭФКО»: «В течение последних нескольких лет мы кропотливо занимались и продолжаем заниматься созданием эффективных драйверов роста. И выход на рынок туалетного мыла, где мы планируем стать лидерами, является одним из них. С одной стороны, это близкий для нас сегмент брендовой продукции, который позволяет использовать привычные для нас каналы сбыта, продвижения и коммуникаций. С другой — это еще один шаг в сторону реализации нашего инновационного проекта развития олеохимии».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.04.2015 07:48jktu

Дизайн простенький, но милый! И очень уж созвучной с финскими молочниками)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru