Об упаковке - Для упаковки

Свинское вино Papak

06.04.2015

Комментариев: 2

В хорватской студии Cuculić разработали юмористический и одновременно изящный дизайн упаковки для молодого винного бренда Papak.

«Принимая во внимание необычное название бренда (Papak в переводе означает свиные копыта), мы решили использовать его максимально. Большинство людей не назовут свой бренд подобным образом, но мы нашли способ извлечь преимущество из названия, и сделали бренд запоминаемым», - рассказали в студии.

Этикетку украшает простая, но неожиданная и забавная иллюстрация. Прилично одетый боров держит в копыте бокал вина.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Идея, конечно, рискованная - подумать только, вино называется "Копыто", изображен боров, хоть и изящно одетый, в общем, задача не из легких.Но дизайнеров это не напугало, им удалось обыграть "свинскую" тему очень изящно и без грамма пошлости. Получилось очень здорово: дизайн одновременно очень винный и очень оригинальный!

Софья Озбозкурт, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.04.2015 12:42Олег

Вспомнилось ... Не пей Иванушка, козленочком станешь... А тут ... и так все понятно)

06.04.2015 19:26Александр Т.

Возможно в Хорватии другое отношение к этим парнокопытным. Сомневаюсь, что в нашей стране кто-либо из производителей рискнул выходить на рынок с таким вином :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru