В рамках выставки "Дизайн и реклама" пройдет День брендинга
14 апреля в Москве пройдет традиционный День брендинга, ежегодно организуемый Ассоциацией Брендинговых Компаний России в рамках выставки «Дизайн и реклама». Участников ждут три горячие дискуссионные тематические сессии.
Первая из них посвящена брендингу в условиях кризиса. В нее войдут такие темы, как антикризисный брендинг и ритейл-брендинг, финансовый брендинг и корпоративный брендинг в эпоху перемен, а также тренды, на которых можно заработать в этом году.
Спикеры второй сессии сфокусируются на импортозамещении и трендах в обществе. В рамках этой сессии также пройдет совместное выступление представителей брендинговых агентств - Brandson Branding Agency и его зарубежного партнера Total Identity (Нидерланды). Они расскажут о том, как известные международные компании локализуют свои товары на различных рынках. В частности, речь пойдет о том, как импортозамещение влияет на ментальность российских брендов и каким образом санкции повлияли на изменения в маркетинговых коммуникациях.
Total Identity – одно из ведущих европейских брендинговых агентств, работающее с 1963 года. В настоящее время входит в двадцатку наиболее авторитетных консультантов в мире. Штаб-картира находится в Амстердаме.
Последняя, третья, сессия — о бренд-стратегии и инструментах. На вопросы, касающиеся продуманных брендинговых решений, дадут ответы эксперты этой сессии.
«Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль, — комментирует Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. — «Дизайн и Реклама» — это, без сомнения, зеркало нашей индустрии. Я горжусь тем, что Ассоциация брендинговых компаний России уже много лет подряд выступает партнером этого замечательного мероприятия. Мы рады пригласить участников на День брендинга в рамках выставки. В этом году его программа как никогда насыщенная: почти двадцать спикеров! Отвечая запросам рынка, мы сфокусируемся на самых актуальных практических темах. Минимум теории — максимум действия!»
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.