Purearth выходит на широкие просторы
Британская студия Afterhours разработала новую стратегию бренда и дизайн упаковки для бренда функциональных соков Purearth. Обновление связано с тем, что производитель решил охватить более широкую аудиторию.
Британская компания Purearth Cleanse Ltd. дебютировала на соковом рынке два года назад. За короткое время компания выросла из маленького онлайн-провайдера очистительных оздоравливающих программ в один из самых популярных и покупаемых брендов функциональных соков в Лондоне и южной Англии.
Бренд рос, и появлялось все больше конкурентов. Основатели бренда решили усилить свое присутствие на соковом рынке, отстроиться от конкурентов и охватить более широкую аудиторию.
За дело взялись специалисты студии Afterhours. Сначала они разработали идею, благодаря которой бренд будет отличаться от других и достаточно эмоциональный, чтобы привлечь новых покупателей. Крючком, цепляющим покупателя, стал подвесной ярлык и креативными посланиями. Кроме, того он позволяет объединять позиции бренда.
Милые изречения на ярлыках служат инструментом коммуникации бренда с покупателем в магазине. Это популярные фразы, слегка видоизмененные и получившие благодаря этому новый смысл.
You make my greens come true – вариант фразы «You make my dreams come true» (пер: ты делаешь мои мечты реальностью). В варианте производителя и благодаря слову greens вместо dreams, фраза звучит как «ты делаешь мои овощи действительностью».
You are one in a melon – видоизмененная фраза «You are one in a million» (ты одна на миллион). Креаторы поменяли слово million на melon (пер. дыня) и получилась забавная фраза в тему бренда.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.