Об упаковке - Для упаковки

Purearth выходит на широкие просторы

01.04.2015

Комментариев: 1

Британская студия Afterhours разработала новую стратегию бренда и дизайн упаковки для бренда функциональных соков Purearth. Обновление связано с тем, что производитель решил охватить более широкую аудиторию.

Британская компания Purearth Cleanse Ltd. дебютировала на соковом рынке два года назад. За короткое время компания выросла из маленького онлайн-провайдера очистительных оздоравливающих программ в один из самых популярных и покупаемых брендов функциональных соков в Лондоне и южной Англии.

Бренд рос, и появлялось все больше конкурентов. Основатели бренда решили усилить свое присутствие на соковом рынке, отстроиться от конкурентов и охватить более широкую аудиторию.

За дело взялись специалисты студии Afterhours. Сначала они разработали идею, благодаря которой бренд будет отличаться от других и достаточно эмоциональный, чтобы привлечь новых покупателей. Крючком, цепляющим покупателя, стал подвесной ярлык и креативными посланиями. Кроме, того он позволяет объединять позиции бренда.

Милые изречения на ярлыках служат инструментом коммуникации бренда с покупателем в магазине. Это популярные фразы, слегка видоизмененные и получившие благодаря этому новый смысл.

You make my greens come true – вариант фразы «You make my dreams come true» (пер: ты делаешь мои мечты реальностью). В варианте производителя и благодаря слову greens вместо dreams, фраза звучит как «ты делаешь мои овощи действительностью».

You are one in a melon – видоизмененная фраза «You are one in a million» (ты одна на миллион). Креаторы поменяли слово million на melon (пер. дыня) и получилась забавная фраза в тему бренда.

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2015 09:14Jktu

Интересно, как из продукта в старой упаковке мог получится успешный бренд, когда там и бренда то не было?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru