Хочу в "Варенеж"!
Студия Dream Catchers (Москва) разработала торговую марку ягод, перетертых с сахаром, принадлежащую компании "Купеческое слово".
Торговая марка получила название "Варенеж". На этикетке изображены сказочные персонажи: медведь, лиса и заяц. Ассортиментная линейка сегментирована отдельным персонажем, олицетворяющим определенный вкус: черная смородина, черника или клюква.
В перечень работ студии Dream Catchers вошли: концепт-дизайн, нейминг, чистовая сборка, предпечатная подготовка, верстка 5 SKU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Консервная тара, в т.ч. для компотов, варенья, пюре, меда, соусов (25)
- Оборудование для производства джемов, варенья, повидла (41)
- Крышки "Твист офф" винтовые (26)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Ну какое здоровское название - Варенеж!! Свое, родное, позитивное, и такое креативное! :) только ассоциируется естественно с вареньем , а не протертыми ягодами
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.