Об упаковке - Для упаковки

Веселый лемур Gaggalago

17.03.2015

Комментариев: 2

По заказу центра оптовой тоговли "Гала-центр", студия Brandiziac разработала название, дизайн упаковки и промо-материалов для новой торговой марки сувенирной продукции Gaggalago.

Учитывая особенность мотивации аудитории при покупке сувениров, характер бренда был заранее определен как яркий, веселый, вызывающий интерес. Креативная команда решила проанализировать — каким образом люди выбирают подарки и сувениры? Кто-то молча и вдумчиво разглядывает полки, а кто-то мечется от одного сувенира к другому, сопровождая поиски громкими выражениями восторга. Именно эти восторженные междометия легли в основу марки.

Название «Gaggalago» родилось из эмоционального, громкого выкрика-междометия, пришедшего из исландского языка и как нельзя лучше отражающего характер марки. Благодаря наличию в названии форманта «gala» покупатели легко понимают, что это собственная торговая марка сети «Галамарт» с подтвержденным качеством. Часть слова «gag» в переводе с английского означает «шутка», что привносит в название необходимый новой марке юмор и веселость. А окончание «go» служит призывом к действию.

Визуальным воплощением веселого характера марки стал лемур — шумный, необычный зверек с большими, как будто всегда удивленными глазами, своеобразными повадками и интригующей улыбкой. Лемур стал главным героем не только марки, но и упаковки. Он, в сочетании с «охранной зоной» ярко-зеленого цвета, является цветовым пятном на фоне черно-белого паттерна, выполненного в ручной комиксной графике. Интересным графическим решением также стало использование хвоста лемура на упаковке в качестве объединяющего элемента на полочном пространстве, который привлекает внимание, выделяя блок продуктов на полке. На POS-материалах лемур «на одной волне» с покупателем: он становится другом, помогает сориентироваться в ассортименте и определиться с выбором подарка.

«Громкое», эмоциональное название вкупе с яркой, выделяющейся на полке упаковкой привлекает внимание аудитории, поднимает настроение и мотивирует на покупку товаров новой торговой марки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.03.2015 08:23Олег

Не сказать, чтобы ВАУ, но вполне неплохая работа!

17.03.2015 11:24Алеся

С названием как обычно. Интересно было бы организовать фокус-группу и проверить, сколько процентов людей сходу правильно прочитают название

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru