Tuborg призывает делиться мыслями
Tuborg представит ограниченную серию на российском рынке. Компания хочет сделать бренд неотъемлемой частью молодежной культуры. Tuborg должен восприниматься не просто как пиво, а как стартер вечеринок.
В компании считают, что в России упаковка является главным инструментом коммуникации бренда. С ее помощью можно максимизировать возможность диалога с потребителем. Перед британской студией Taxi стояла задача разработать решение, которое поможет бренду вступить в диалог с покупателем.
Решение прямиком пришло от узнаваемой формы этикетки бренда. Эта форма под названием Clockman похожа на комикс-облако для мыслей, и дизайнеры решили использовать ее для того, чтобы потребители записывали туда свои послания и мысли, фотографировали и делились своими фото в интернете.
«Мы хотели передать спонтанный и креативный характер бренда. Tuborg – эдакий позитивный провокатор, он бросает вызов правилам и нормам», - говорит Джонатан Тернер-Роджерс (Jonathan Turner-Rogers), руководитель отдела дизайна студии Taxi.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.