Загадочное игристое Sugrue Pierre
Мистически интригующую, деликатную и изящную работу представила студия Stranger & Stranger (США).
Дизайн этикетки разработан для игристого вина Sugrue Pierre по заказу американской компании Dermott Sugrue.
Если всмотреться, черный фон раскроет причудливые рисунки, где переплетаются виноградные лозы, птицы, эмблема, название. Финальный штрих – это немного золотого. Чтобы придать глубину.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Это очень красивый и сбалансированный дизайн. В описании проекта верно подмечено - это мистически интригующая, деликатная и изящная работа. Нам не известна поставленная задача перед агентством, ЦА и рынок сбыта, ввиду этого сложно оценить то, насколько точно и удачно дизайнеры выполнили это задание. Поэтому можно оценивать только внешнюю эстетику. А внешняя эстетика на высоте. Через дизайн транслируется эксклюзивность, уникальность, высокое качество продукта. Создаётся уверенность, что этому продукту можно доверять и провести на самом деле незабываемый вечер с бокалом этого игристого вина. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.