В Москве могут появиться киоски печати информации по выбору
Московские власти рассматривают возможность установки новых автоматизированных киосков по продаже печатной продукции. Об этом сообщил руководитель Департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк.
Предполагается, что новые автоматы не только упростят продажу печатных изданий, но и позволят приобретать лишь отдельные статьи. Таким образом, потребитель сможет выбрать только те материалы, которые интересны именно ему, и не переплачивать за другой контент.
«Мы уже думали над тем, как упростить задачу, сделать некий автоматизированный киоск по продаже именно интересующей человека информации. Даже не такие, как в метро. К примеру, вы подошли к такому автомату, увидели яркие заголовки, нажали пальцем, и вам тут же быстро распечатали информацию, только вас интересующую, заплатили около 10 руб. и пошли», — сообщил господин Немерюк.
Предполагается, что при такой схеме правообладатель информации получит отчисления за бумагу, чернила и собственно контент, пишет . Оставшаяся часть суммы пойдёт владельцу киоска.
Как планируется реализовать нововведение в техническом плане, господин Немерюк не уточнил. Не называются и сроки реализации проекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Полиграфическое оборудование и материалы (5093)
- Печатное оборудование от поставщика (1410)
- Вспомогательное оборудование (356)
- Допечатное оборудование (Препресс) (688)
Комментарии
очередная мертворожденная попытка бумажных изданий посостязаться с интернетом: если там будут только заголовки статей, то информационного мусора будет распечатываться слишком много, а нужное можно пропустить а если с анонсами (кратким содержанием), то листание страниц в поисках информации может занять слишком много времени - проще найти в интернете единственный выход - система тегов или сюжетов (но опять не обойтись без анонсов, чтобы между разными статьями была видна разница), но тогда разным изданиям придется кооперироваться, а в данной бизнес-модели это не предусмотрено
Да, бумажным СМИ сейчас не легко. Но списывать со счетов их рано. Особенно это касается регионов. Там по-прежнему прессу покупают. Для отраслевых СМИ ситуация такая же. Поэтому для продвижения продукции правильно пользоваться как и возможностями интернета так и печатных СМИ. Главное, чтобы была понятна система их распространения. Говоря про бумажные носители информации, могу привести пример, что ИКЕЯ до сих пор печатает и рассылает свой бумажный каталог миллионными тиражами...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.