GLBA - новый международный брендинговый альянс
Global Local Branding Alliance (GLBA) — это новый международный брендинговый альянс, в который вошли ведущие брендинговые агентства Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России. В арсенале каждого агентства GLBA — «марочные» специалисты с более чем 20-летним опытом и тысячи успешных кейсов.
GLBA — это 7 авторитетных брендинговых агентств, объединившихся в конце 2014 года, чтобы предложить своим клиентам локальную экспертизу в глобальном масштабе. Depot WPF представляет GLBA в России.
«Совместная работа агентств GLBA над международными проектами позволит нам быть еще более эффективными для наших клиентов. Глубинное понимание особенностей различных мировых культур, «инсайдерская» информация о различных региональных рынках и скорость взаимодействия — это ключевые преимущества GLBA, — отмечает Томас Рейнер, основатель GLBA и CEO Berndt+Partner (Германия). - Мы верим, что ключ к успеху международных брендинговых проектов — это, в первую очередь, 100%-ное понимание и детальная проработка потребительских инсайтов в каждом конкретном регионе. Поэтому GLBA предлагает международным клиентам уникальную локальную экспертизу в глобальном масштабе».
Агентства, входящие в GLBA, объединяет ориентированность на результат, высокая вовлеченность и постоянное стремление не останавливаться на достигнутом.
«Я горжусь тем, что наше агентство представляет альянс GLBA в России. Это логичное продолжение многочисленных международных инициатив Depot WPF, которые теперь выходят на новый уровень Мы рады предложить нашим клиентам опыт, знания и ресурсы сильнейших экспертов в сфере брендинга и маркетинга не только в России, но и в других регионах — от Китая до Южной Африки», – говорит Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF.
Недавно в Йоханнесбурге, в офисе южно-африканского агентства GLBA — Stratcom — прошла первая рабочая сессия альянса и был утвержден план работ на ближайшее полугодие. В рамках сессии также состоялся бизнес-завтрак альянса с участием прессы и клиентов GLBA: Distell, YUM!, Danone, DuPont, Bayer Healthcare. «Наши встречи в агентствах GLBA – замечательная практика. Они позволяют всем членам альянса вместе обсудить успехи и сложности, утвердить стратегию развития GLBA, — отмечает Анна Луканина. — Кроме того, подобные поездки — это еще и уникальная возможность увидеть другую культуру “изнутри”. К примеру, в Йоханнесбурге, помимо рабочей сессии и бизнес-завтрака, мы побывали на сафари».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.