Об упаковке - Для упаковки

Никакой помпезности в пиве SEPTEM

10.03.2015

Комментариев: 1

Мини-пивоварня September Microbrewery (Греция) выпустила новую серию под названием Hobby Hoppy Series. Эта серия, где основной ингредиент – хмель. Это особенное пиво, и дизайн здесь должен был сыграть свою роль. Он должен передать идеи уникальности, штучности и ручного труда.

Дизайн упаковки разрабатывала команда студии MILK, Branding Professionals. Задача заключалась в том, чтобы создать айдентику с ценностями «ручная работа» и «экспериментальный продукт», при этом избежать помпезности, которая бы разрушила особую ауру, окружающую мини-пивоварни.

Кроме уважения греческих любителей пива, серия Hobby Hoppy Series удостоилась золотой награды на международном профессиональном конкурсе International Beer Challenge.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Думаю, с задачей создать образ продукта с ценностями «ручная работа» разработчики справились. А в целом же, на мой взгляд, дизайн получился несколько «атрофированным». Подача не нова, несколько некатегорийна для пива и скучна. Но, учитывая, что это «крафт», есть уверенность, что продукт найдёт своих поклонников.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.03.2015 09:50Алеся

Видимо, в студии большие поклонники шрифтов :) их здесь много, но они хорошо сочетаются друг с другом. Еще очень симпатичный бежевый фон в полоску. Выглядит нескучно и недешево

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru