Никакой помпезности в пиве SEPTEM
Мини-пивоварня September Microbrewery (Греция) выпустила новую серию под названием Hobby Hoppy Series. Эта серия, где основной ингредиент – хмель. Это особенное пиво, и дизайн здесь должен был сыграть свою роль. Он должен передать идеи уникальности, штучности и ручного труда.
Дизайн упаковки разрабатывала команда студии MILK, Branding Professionals. Задача заключалась в том, чтобы создать айдентику с ценностями «ручная работа» и «экспериментальный продукт», при этом избежать помпезности, которая бы разрушила особую ауру, окружающую мини-пивоварни.
Кроме уважения греческих любителей пива, серия Hobby Hoppy Series удостоилась золотой награды на международном профессиональном конкурсе International Beer Challenge.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.