"Сады Придонья" в плюсе
2014 год показал, что в сравнении с предыдущим периодом рынок сока падает, демонстрируя отрицательную динамику около 5%. Также, в 2014 году замедлили темпы роста и детские соки, показав рост всего + 4% в абсолютном выражении.
Несмотря на сокращение объемов сокового рынка, компания «Сады Придонья» демонстрирует положительную динамику в соковой категории на 0,5% и продолжает расти в категории «Детские соки» на 8 % в абсолютном выражении. Рост товарооборота компании в 2014 году составил + 13,2%.
Флагманская марка компании - Сады Придонья показывает результаты значительно выше рынка как в соковой, так и в детской категориях + 6,5% по сравнению с 2013 годом в абсолютном выражении.
Этот результат подтверждает правильность неизменной стратегии компании: развитие собственного сельскохозяйственного производства фруктов и овощей. Ежегодно в садоводческих хозяйствах компании закладывается порядка 500 га новых садов, в том числе активно развиваются новые садоводческие направления: вишня, слива, алыча. Надо отметить, что в 2015 году запланировано посадить свыше 1000 га садов в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. Кроме этого расширяется спектр наименований среди овощных культур: на сегодняшний день - это морковь, свёкла, тыква, кабачок, цветная капуста и брокколи. Все это позволяет увеличивать долю собственного сырья в производстве готовой продукции, повысить устойчивость компании.
«Мы создаем серьезный задел для будущего, - говорит президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин. - Устойчивость сегодня важна, как никогда, тем более в условиях непростой экономической ситуации. Вопрос развития собственной сырьевой базы приобретает еще большее стратегическое значение. Поэтому никаких других вариантов быть не может».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Протирочные машины. Прессы для фруктов, ягод и овощей (14)
- Оборудование для производства овощных соков (38)
- Оборудование для производства фруктовых соков (41)
- Емкости для сока (16)
- Оборудование для производства соков (66)
Комментарии
Бренд себя позиционирует, как источник энергии и витаминов, а на упаковках дети какие-то слишком благовоспитанные и умиротворенные.
По-моему, покупатель просто уже доверяет этому бренду. И ему все равно, что там нарисовано :) тем более, что у них этот дизайн и эти дети уже давным давно. Детишки уже давно подросли ))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.