"Онега" выпустила гарнирные чипсы
Минское агентство «Smart Group Ogilvy Belarus» разработало дизайн упаковки новых для отечественного рынка чипсов «Онега».
«Онега» начала выпуск нового продукта: гарнирные чипсы и соус к ним. Чипсы без добавок — это гарнирные чипсы, которые можно использовать как самостоятельный продукт (с соусом), так и в качестве гарнира к основному блюду. Соус к чипсам — сухой соус, который необходимо добавлять в сметану.
Задача заключалась в разработке дизайна упаковки совершенно нового для белорусского рынка продукта — гарнирных чипсов без вкусовых добавок, а также дизайн упаковки для соуса к ним.
Целевая аудитория: служащие либо квалифицированные рабочие, которые ещё недавно были молодыми специалистами. Доход средний. Для них важна социализация, они общительные, дружелюбные, часто ходят в гости и приглашают друзей.
В дизайне использовалась четкая привязка к теме комплекта и молодежная стилистика. Инновационный для белорусского рынка продукт должен быть поддержан инновационным дизайном для активной молодой аудитории. Визуальная связь «чипсы–соус» побуждает потребителя немедленно попробовать новые, необычные чипсы. А «чистый», современный дизайн упаковки подтверждает лидерские позиции марки, ее открытость всему новому.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.