Об упаковке - Для упаковки

Чайные узоры Neverland

27.02.2015

Комментариев: 1

Канадская студия Saint Bernadine Mission Communications Inc. разработала упаковочный дизайн чая для ванкуверского магазина Neverland Tea Salon. Дизайнерам пришлось потрудиться над решением. Так как в линейке около 75 вкусов, которые входят в 10 подгрупп, дизайн упаковки должен быть гибким, с легкой и простой навигацией.

Простым и даже экономным решением стало использование пакетов с застежкой zip-lock. Белые матовые пакеты выполнены в одном стиле. Индивидуальность, изящность и премиальность упаковке придает узор из серебряной фольги.

Далее на пакеты наносятся наклейки. Благодаря мягким, пастельным, десертным цветам, они дифференцируют сорта чая.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Думаю дизайну можно уже сейчас дать приз «За самый нечитаемый логотип 2015». И хотя до конца года еще 10 мес, вряд ли кто-то решится сделать еще менее читаемый. Узоры элегантны, наклеечки милы… С большой помпой расписанная технология наклейки этикеточки со вкусом на единый дизайн упаковки – типичное решение для многих мелких российских производителей. В шрифтах вкусов малюсенькие буковки – читать неудобно, зато элегантно… Эстеты победили продажников.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.02.2015 12:19Олег

Логотип, и правда, нечитабельный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru