Об упаковке - Для упаковки

Не будь лузером, пей пиво Tusk

25.02.2015

Комментариев: 4

Не будь лузером! Будь настоящим моржом/нарвалом/мамонтом с настоящими клыками! Это основная идея, которая заключена в идее пива Tusk. Этот концепт разработан украинскими дизайнерами Романом Давыдяк, Ярославом Черкуновым и Катей Чанышевой совместно с дизайн-студией Norse Projects.

Tusk (пер.: клык) – это крепкое пиво с суровым характером, предназначенное для настоящих парней, которые не ноют и не жалуются на жизнь.

«Твоя девушка ушла от тебя. Тебе так одиноко! Конечно, ты можешь поплакаться у меня на плече, если ты сосунок. Но если ты настоящий морж с сильными клыками, ты найдешь себе новую девушку».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хипстерам понравится. А продукт явно рассчитан на их аудиторию. Дизайнеры заявляют, что это крепкое пиво с суровым характером для настоящих парней. Соглашусь лишь в том, что пиво для парней, а не девушек (если только она не с бородой). Однако процентное содержание алкоголя говорит об обратном. Детально прорисованный плакат в графике выглядит куда эффектнее, чем то, что на лице банки. Поменять бы их местами - и суровость возросла бы в разы. Полагаю, креаторы предусмотрели место на обороте банки не только под напутствующие истории, но и под адреса производителей, сроки и условия хранения и другие не маловажные данные. Шрифтовая пара – удачная, идея – интересная, продукт – модный и трендовый. Но мода проходит, стиль остается!

Дмитрий Марков, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.02.2015 10:13vlulyanov

Не нравится сама концепция построения продвижения продукта. Если пьешь данное пиво - ты не лузер. А кому же хочется быть оным? И ничего предпринимать не надо, чтобы быть "удачником", кроме потребления напитка. Напоминает некогда широко развернутую рекламу нашего продукта. "Кто пойдет за "К-ским"?" - "Самый умный, самый красивый и т. д." А там и тут рассчитано на стремление к "крутизне" подростающего поколения.

25.02.2015 10:16Алеся

Надоела борода в дизайне!! Крик души! :)

25.02.2015 19:21Олег

Эксперт все сказал по делу. Даже добавить нечего)

25.02.2015 21:36Ярослав

Ой спасибо "эксперту" в следующий раз учтем все пожелания

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru