Об упаковке - Для упаковки

Мастер-класс по упаковке на "Продэкспо-2015"

18.02.2015

Комментариев: 2

В рамках международной выставки «Продэкспо-2015», проходившей в Москве 9-13 февраля, состоялся мастер-класс «Продающая упаковка: взгляд сверху. Маркетинговая стратегия предприятия в непростых экономических условиях современного рынка».

Мастер–класс был организован проектом Food Marketing и «Продэкспо-2015», вели мероприятие консультанты и бизнес-тренеры Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина.

Как следует из названия, мастер-класс был посвящен именно маркетинговым аспектам использования упаковки и предназначался, в первую очередь, для руководителей и маркетологов компаний. Но тема, безусловно, полезна всем, кто разрабатывает, заказывает или производит упаковку.

В рамках мероприятия ведущие показали, как меняется отношение к упаковке: успешные компании давно рассматривают ее как часть маркетинга. Сегодня, когда основной общий тренд 2015 года – это эффективность, упаковка должна стать частью УТП (уникального торгового предложения).

Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина назвали три базовые маркетинговые функции упаковки, которым она должна соответствовать: быть «телом» продукта; являться приманкой для покупателя; быть элементом системы продвижения.

Сегодня главная ценность, которую потребитель хочет получить от упаковки – это время, точнее, его экономия. Время также диктует новые критерии оценки эффективности в использовании упаковки. По мнению ведущих, помимо ценностей, потребители хотят получить сегодня от упаковки креативность, удобство использования и информативность.

Грамотно разработанная упаковка поможет при необходимости изменить восприятие продукта в сознании потребителя и переориентировать продукт на более платежеспособную аудиторию. В то же время экономия на качестве упаковке может таить в себе обратную опасность: ухудшить восприятие продукта со стороны потребителя и, тем самым, отбросить продукт в другой, более дешевый сегмент потребления. Свои тезисы ведущие подкрепляли характерными примерами из различных областей применения упаковки, будь то парфюмерия, продукты питания или товары промышленного назначения.

Один из выводов мастер-класса состоял в том, что раз компания заплатила за упаковку, то ее просто необходимо использовать для дальнейшей рекламы и продвижения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2015 11:02vlulyanov

Думаю, что мастер-класс по упаковыванию был бы не менее уместен. С таких точек зрения, как подбор лучших материалов для упаковывания продуктов, отсутствие излишней упаковки, рациональное сочетание стоимости упаковки и ее сохраняющих свойств. Не мешало бы и дизайнерам поучиться упаковочным процессам, с точки зрения применения их разработок при массовом упаковывании на серийном оборудовании.

19.02.2015 10:211

Был там Всё было скучно и тривиально Ничего нового...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru