Brandiziac создал новый дизайн упаковки для ТМ "Уралколбасы"
По заказу челябинского мясоперерабатывающего предпрятия "Калинка", агентство Brandiziac провело рестайлинг марки колбасных изделий и деликатесов "Уралколбасы".
Задача заключалась в том, чтобы провести рестайлинг торговой марки колбасных изделий и деликатесов «Уралколбасы» среднего и ниже сегмента: обновить логотип и разработать новый дизайн упаковки для различных товарных категорий (вареные колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки, варено-копченые колбасы, варено-копченые продукты из свинины). Проблемы предыдущего решения: устаревший логотип и дизайн упаковки, несоответствие стиля требованиям потребителей и торговых точек. Предыдущий дизайн не вызывал доверия к продукции, желания купить и попробовать.
В процессе подготовки к разработке командой проекта было проведено исследование фирменных стилей рынка колбасных изделий, в ходе которого были выделены несколько направлений дизайна: «классический», с элементами геральдики, «советский», с лентами, звездами, шевронами, «современно-стереотипный», с использованием привычных для покупателей раппортов и паттернов, в легкой современной подаче. Именно на последнем направлении было решено остановиться — этот стиль позволяет сделать приятный для глаза дизайн, не выходя за пределы сегмента и создавая первоначальное доверие к продукции марки.
Обновленный логотип содержит изображения животных, из которых производится продукция марки, фирменный «шейп» выглядит как стилизованное изображение куска мяса — формируя, таким образом, представление у аудитории о составе продукции и гарантированном качестве. Полосатый ритмичный раппорт, используемый в качестве элемента фирменного стиля упаковки, напоминает оформление гастрономов, задавая четкое понимание принадлежности марки к товарной категории. Для различия продуктовых групп внутри товарной категории внедрена цветовая дифференциация.
Продукция торговой марки «Уралколбасы» в обновленной упаковке появилась на полках торговых точек в январе 2015, «свежий» дизайн привлекает покупателей и облегчает поставки в «ключевую розницу», сообщили в Brandiziac.
Старый и новый дизайны:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.