"Солнечные продукты" повышают эффективность производства при помощи "кайдзен"
Холдинг «Солнечные продукты», ключевой актив группы компаний «Букет», повышает эффективность производства. На старте внедрения «Кайдзен-проектов» на 4 предприятиях холдинга уже удалось достичь экономического эффекта в размере 7 миллионов рублей.
В течение года планируется увеличить этот показатель в 6 раз. На первом этапе реализации проекта основным направлением повышения эффективности производственных процессов стало сокращение потерь сырья и простоев оборудования.
«Помимо экономической выгоды от внедрения философии «Кайдзен», мы стремимся трансформировать производственную культуры на наших предприятиях, вовлекая в этот процесс все большее число сотрудников. - отметил Олег Петровский, операционный директор холдинга «Солнечные продукты» - Эта трансформация позволит снижать производственные потери, совершенствовать технологии, повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса в целом на принципах непрерывных улучшений – сути философии «Кайдзен».
Холдинг «Солнечные продукты» — это вертикально-интегрированная компания, которая входит в тройку лидеров масложирового рынка России. Она производит майонез, маргарин, растительные масла.
Кайдзен — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.