Об упаковке - Для упаковки

"Солнечные продукты" повышают эффективность производства при помощи "кайдзен"

12.02.2015

Холдинг «Солнечные продукты», ключевой актив группы компаний «Букет», повышает эффективность производства. На старте внедрения «Кайдзен-проектов» на 4 предприятиях холдинга уже удалось достичь экономического эффекта в размере 7 миллионов рублей.

В течение года планируется увеличить этот показатель в 6 раз. На первом этапе реализации проекта основным направлением повышения эффективности производственных процессов стало сокращение потерь сырья и простоев оборудования.

«Помимо экономической выгоды от внедрения философии «Кайдзен», мы стремимся трансформировать производственную культуры на наших предприятиях, вовлекая в этот процесс все большее число сотрудников. - отметил Олег Петровский, операционный директор холдинга «Солнечные продукты» - Эта трансформация позволит снижать производственные потери, совершенствовать технологии, повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса в целом на принципах непрерывных улучшений – сути философии «Кайдзен».

Холдинг «Солнечные продукты» — это вертикально-интегрированная компания, которая входит в тройку лидеров масложирового рынка России. Она производит майонез, маргарин, растительные масла.

Кайдзен — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru